Казачка (kazachka07) wrote,
Казачка
kazachka07

Category:

Чуть припыленный мир

Как-то неприметно, тишком-нишком, прошел первый летний месяц. Он начинался как июбрь, а закончился жарой и сушью. Я же сегодня заметила, что мой знакомый платан уже теряет кору! Абрикосы дичка по всему городу сбрасывают свои плоды на асфальт. Народ же городской практически цепочкой передвигается по тенёчку. Однако, смотрю, что продажи кофе на вынос в одноразовых стаканчиках не упали в связи с повышением температуры. Так и байковые халаты начнём носить :))
Ещё каждый вечер мимо окон пробегает лошадка с всадником, видимо, отработав на аттракционах, спешит домой -- цок-цок, цок-цок. Июль стремится с самого начала быть не менее проворным, чем предыдущий летний месяц.

Обратила внимание, что куча людей стала ходить с татуировками. И не просто типа бабочка на плече, а картины со сложным сюжетом в цвете!
Как-то в моем сознании жило понимание, что украшением для мужчины служат часы, запонки и булавка для галстука. Всё. А, обручальное кольцо, но это вынужденно)) Но сейчас хожу по магазинам (ковролин, шторы, карнизы, сантехника...) и у каждого продавца (или владельца- не разберешь их иногда) цепура золотая, именно цепура, чуть ли не перстень или золотая печатка, иногда золотые браслеты, изящно смотрящиеся на волосатой мужской руке... это что, привет девяностые?! Да и просто по улицам идут местные мужики и сверкают, не говоря о турках и арабах.

Появилась некоторое время назад реклама на колёсах: стоит машинка типа пикап, а вместо кузова -- рекламный щит. Все столбы обклеены предложениями перевозок в Крым, Москву, встречала ещё в Варшаву и Воронеж. Бердянск, Приморск не в счет, туда возили всегда. Странно, что нет предложений в Геническ, ну я не вижу.

С пенсий для работающих пенсионеров перестали удерживать введенные 15 процентов минус. Не знаю есть ли ограничения по размеру пенсии, но у мамы не вычитают. Увеличили мин. зарплату- 1500 грн. Но это ничего, потому как стали убирать премии, а то же как-то много денег выходит на выдачу, ага.
Коммуналка растёт-растет, когда стою платить в кассу, то народ аж скрипит, отсчитывая купюры.

Автомобилей такси стало больше - так и шастают по дворам, смотрю, выгружаются часто мамы с детьми, бабушки с палочками. Делаю вывод, что тариф снизили, подешевело такси и это нормально. У меня вот нет машины и я не уверена нужна ли она, а вместе с ней и траты на содержание. Периодически пользуюсь услугами такси- кошку в клинику, от друзей домой ночью.

Люди в камуфляже по городу ходят, но они тихие. Тихие-то тихие, но кто-то же из РПГ в шашлычную шмальнул, а полиция классифицировала как хулиганство - так и живём.Хорошо, что люди не пострадали.
Зерновозы всё ходят и ходят. Не удивительно, что хлеб белый уже не совсем из в/с муки, а тот который правда белый по цене весьма немалой стал. И цена на гречку стремится ввысь- почитала, оказывается раньше у нас закупали российскую, а сейчас будут закупать казахскую. Немного такая политика странна для сверх сельхоздержавы.

Кто-то предрекал, что придомовые палисадники на Украине превратятся в огородики - жду :) В смысле, как сажали и взращивали активисты перед многоквартирными домами цветы и кустарники, так ничего тут не изменилось.
О, мне тут ещё рассказали о способе стачки родителей против чрезмерно украинофильских учителей. Учителя говорят, что на выпускную линейку надо одеть детей (младшая школа) в вышиванки. Всех. на что родители, пошептавшись, отвечают, мол, пусть школа выдаст вышиванки раз ей надо, а у нас нет средств на это. Училка покривится, да и махнет рукой, а потом выясняется, что это лично её инициатива. Вот так экономическими способами борются тихо и в рамках закона с излишним идеологическим рвением.

И немного цен на сезонные продукты (для себя, если никому не интересно;) ):
малина- 30 грн за 1 кг
абрикосы от 10 грн
картофель молодой от 4 грн (мелкий)
кабачки от 2 грн
огурцы от 5 грн
помидоры от 11 грн
пучок зелени для засолки - малый 2 грн, большой 5
Шла сегодня, смотрела на картофель и не узнавала его в лицо- не наш он какой-то, заморский. Надо таки на рынок вновь ездить.

Я как-то рассказывала о заколдованном месте: там был комп. клуб, потом открыли нечто по организации праздников - долго не продержалось, потом ателье - а там даже юбку ремонтировала, всё сделали отлично и тут обида- закрыли ателье. Нет, ателье немало в округе, но там или топорно делают, или места для примерки нет, или ещё что... Ладно. Продолжая цепочку, скажу, что открыли буквально дней 10 назад там что-то насчет мебели, дома в округе забросали листовками и... через неделю сами закрылись!! Сейчас там табличка "Аренда" висит. Уже даже интересно сможет ли кто-то разбить круг неудач. Хотя, может, так и задумано?

Такие дела.
Tags: хроники местного
Subscribe

Posts from This Journal “хроники местного” Tag

  • Пэчворк

    Прочла книгу Дианы Джонс (Diana Wynne Jones) из серии миров Кристоманси "Заколдованная жизнь", начала почему-то с неё, так попалась -вполне нормально…

  • (no subject)

    Очень медленная весна этого года, вот только появились махонькие листики: Вчера видела первый распустившийся нарцисс! Тюльпаны же только…

  • Пыльный мир-17

    В недавно просмотренном странном фильме, содержание которого не пыталась запомнить, потому и не вспомню, прозвучала фраза: " Чтобы выжить надо две…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

Posts from This Journal “хроники местного” Tag

  • Пэчворк

    Прочла книгу Дианы Джонс (Diana Wynne Jones) из серии миров Кристоманси "Заколдованная жизнь", начала почему-то с неё, так попалась -вполне нормально…

  • (no subject)

    Очень медленная весна этого года, вот только появились махонькие листики: Вчера видела первый распустившийся нарцисс! Тюльпаны же только…

  • Пыльный мир-17

    В недавно просмотренном странном фильме, содержание которого не пыталась запомнить, потому и не вспомню, прозвучала фраза: " Чтобы выжить надо две…