Казачка (kazachka07) wrote,
Казачка
kazachka07

Если к вам пришли

Расскажу. Всё начиналось так.

День 1
Балкон закрыт. Уже стемнело. Кошка Машка ведёт к двери балконной и мяукает- один раз пришла с ней, два пришла- нет никого, говорю, чего ты! Надо сказать, что с конца августа к нам прилетают воробьи завтракать виноградом, а на днях парил белый-белый голубь над кистью винограда, сорвал себе чуток, взял в клюв и унёс. Вот я и подумала, что птиц услышала Машка. Но не успокаивается, мяукает. Открыла я балкон ибо знаю, что наш зверь так просто не истерит. Вышла на порожек и смотрю, а Машка прям стойку делает на правую полку и носом вверх указывает "вооон же, смотри!" Смотрю туда, а темно же... и бах!- проявилась фигурка полосатого зверька с огромными глазами - кошачий кто-то.
- Миша, - кричу- у нас гости!
Муж вышел с фонариком рассматривать кто там. Ну, как водится, в баночку воды налили, аккуратно перед зверем поставили. Он тут же пить, не отрываясь хлюп-хлюп, видимо, очень хотелось. Пошла я за хрустиками, положила в плошечку (на слове "хрустики" зверёк поднял мордочку и пошевелил ушами)- напился, потом тут же за еду принялся. Наелся. Миша спрашивает ты, мол, разговаривать умеешь, смотрит и молчит, не умеет, получается. Издает какой-то крякающе-скрипучий звук. Блестящий, уши, глаза чистые, ничем плохим не пахнет.

День 2.......День 3... Выяснили, что зверёк- кошка да ещё и с котятами в пузике! Будет, значит, Кошка.

Думали, походит Кошка перекусит, может погулять пошла или ещё что- уж больно домашняя и людей вообще не боится. Планировала описать всё это как приключение на балконе...

В общем, прошло 2 недели и сегодня, 29 сентября 2013 года, родила Кошка котят в коробке у нас на балконе. Я в шоке! А муж доволен, говорит, что все правильно и коробочку поставили, и всякого мяконького туда положили, и за две недели откормили Кошку слегка. Я в шоке- пока вижу троих писклей: одно рыженькое и два темно-полосатеньких. Шевелятся, пищат, Кошка их вылизывает, подгребает. Муж ходит гордый, что Кошка оценила наш балкон выше чем любое какое возможное место. Ага, потом это семейство пристраивать надо. В один приют только вчера обратились- сказали «нафик, к вам пришла- вы и занимайтесь". Все знакомые на предложение забрать зверя с пузиком полным котят ответили вежливым отказом и "я поспрашиваю".

Наша Машка сегодня утром наезжала на Кошку: гипнотизировала и чуток выла в её адрес, а та в Машкину сторону тоже. Потом же, когда услышал писк котяток, запрыгнула на подоконник, увидела в чем дело, сказала «Уррр» и пошла спать под диван. Типа. «А, теперь ясно». Ясно ей...
Такие дела.

Накрыли коробку Мишиной старой курткой, оставив проход в норку. Хе-х, котят скорее больше трех, пять вроде - шесть душ на нашем балконе! Позже рассмотрим получше... Теперь раздавать надо- никому не нужны, красивые, качественные? :) Ладно, я об этом подумаю завтра- принцип Скарлет О"Хары тут подходит. Всё равно пока глазки откроют, то да сё...
Tags: живУхи
Subscribe

  • Ещё столько-то дней

    Прочла Мэри Стюарт "Башня из слоновой кости" - мне понравилась книга! Гебридские острова, уединенный коттедж, природа и немного остросюжетности…

  • Май

    Несмотря на то, что мне понравилось исполнение Тилля Линдеманна сам фильм смотреть не стану. Ну его. Я закончила свою шабашку и могу три дня этих…

  • Мурчащее успокоительное

    Кошки весь март, весь этот мятущийся между зимой и весной март 21 года 21 века, провели в поисках идеальной формы: Поодиночке По трое И по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Ещё столько-то дней

    Прочла Мэри Стюарт "Башня из слоновой кости" - мне понравилась книга! Гебридские острова, уединенный коттедж, природа и немного остросюжетности…

  • Май

    Несмотря на то, что мне понравилось исполнение Тилля Линдеманна сам фильм смотреть не стану. Ну его. Я закончила свою шабашку и могу три дня этих…

  • Мурчащее успокоительное

    Кошки весь март, весь этот мятущийся между зимой и весной март 21 года 21 века, провели в поисках идеальной формы: Поодиночке По трое И по…